
Особенности плиточных резиновых опорных узлов: 1.Сферическая круглая плиточная резиновая опора (сферическая опора): Данная опора является усовершенствованной версией круглой плиточной резиновой опоры. Расположение промежуточных слоёв резины и стальных листов полностью идентично круглой плите. ...
1.Сферическая круглая плиточная резиновая опора (сферическая опора):
Данная опора является усовершенствованной версией круглой плиточной резиновой опоры. Расположение промежуточных слоёв резины и стальных листов полностью идентично круглой плите. Однако на верхней поверхности опоры выполнена сферическая форма из чистой резины. Максимальная толщина резины в центре сферы составляет 4–13 мм, а по краям сферы — 15 мм. Это позволяет адаптироваться к продольным и поперечным уклонам в 3–4%, обеспечивая совмещение центра контактной поверхности балки и опоры с центром круглой плиточной опоры. Реакция на конце балки постепенно распределяется через сферическую резиновую поверхность на нижележащие слои стали и резины. На нижней поверхности опоры добавлено резиновое кольцо полукруглого сечения диаметром D=2.5 мм. При нагружении опоры это нижнее кольцо сначала деформируется и уплотняется, регулируя распределение нагрузки на нижней поверхности. Это улучшает или предотвращает возникновение отрыва (зазора) нижней поверхности опоры от основания, обеспечивая равномерное распределение нагрузки по ней.
2.Наклонная плиточная резиновая опора:
Наклонная опора, разработанная нашей компанией совместно с профильными научно-исследовательскими организациями до 1997 года, способна адаптироваться к различным продольным и поперечным уклонам моста. Данный тип представляет собой модификацию круглой плиточной резиновой опоры в виде наклонной конструкции. Угол наклона определяется на основе продольного и поперечного уклонов конкретного моста. Это существенно упрощает проектирование и строительство мостов, а также эффективно устраняет явление образования зазора между балкой, опорой и опорной конструкцией. По сравнению со сферической круглой плиточной опорой данный тип обладает преимуществом отсутствия ограничений по величине углов продольного и поперечного уклонов моста.