
PA – полиамид Характеристики: Высокая механическая прочность, хорошая вязкость, прочность на растяжение, сжатие и ударные нагрузки выше, чем у обычных пластиков. Термостойкость, гладкая поверхность с низким коэффициентом трения, износостойкость, низкий уровень шума, выдающаяся усталостна...
Характеристики: Высокая механическая прочность, хорошая вязкость, прочность на растяжение, сжатие и ударные нагрузки выше, чем у обычных пластиков. Термостойкость, гладкая поверхность с низким коэффициентом трения, износостойкость, низкий уровень шума, выдающаяся усталостная прочность; стойкость к коррозии, воздействию щелочей и большинства солевых растворов, слабых кислот, масел, но нестойкость к сильным кислотам и окислителям; нетоксичность, отсутствие запаха, хорошая атмосферостойкость; инертность к биологическому воздействию, хорошая устойчивость к бактериям и ферментам. Диапазон рабочих температур: от -35°C до +15°C; диапазон твердости: 90A по Шору.
Применение: Используется в таких отраслях, как заводская транспортировка, складская логистика, машиностроение, пищевая промышленность и других.
Характеристики: Обладает наилучшей термостойкостью, выдерживает кипячение в воде, высокой ударной вязкостью, хорошей химической стойкостью, устойчивостью к маслам, кислотам и щелочам; нетоксичен, без запаха, является экологичным материалом и имеет преимущество в виде доступной цены.
Диапазон рабочих температур: от -15°C до +80°C.Диапазон твердости: 65D по Шору.Широко применяется в отраслях: внутризаводские перевозки, складская логистика, машиностроение и других.
Нейлоновые цельнолитые колеса часто применяются в промышленности, особенно в областях, где чистота имеет критическое значение, например, в пищевой отрасли. Нейлон устойчив к различным агрессивным веществам, обладает хорошими катящими свойствами на гладких поверхностях и доступен в различных исполнениях и размерах. Белая версия особенно популярна, поскольку на ней хорошо заметны грязь и пыль. Однако данный материал не слишком подходит для применения в условиях высоких температур или на неровных поверхностях. В таких случаях усилие, необходимое для толкания или тяги груза, значительно возрастает, также возможно повышенное шумовыделение. Нейлоновые цельнолитые колеса и ролики часто используются в упаковочном оборудовании или автомобильной промышленности. Они также широко применяются для передвижения нержавеющих контейнеров или оборудования, обычно находящихся на фиксированных местах, например, лабораторных приборов. Помимо стандартных нейлоновых версий, компания BKL предлагает серию для тяжелых нагрузок, изготовленную из литого под давлением нейлона или армированного нейлона, с резиновыми демпфирующими кольцами для снижения шумовой эмиссии.
POW – Одинарные колеса
Стандартный диаметр одинарных колес серии POW составляет от 100 до 125 мм, они оснащены шариковыми подшипниками. Каждое колесо в стандартной комплектации поставляется с защитой от зацепления, которая также включает дополнительные уплотнения шариковых подшипников.
| Модель | Диаметр одиночного колеса [мм] | Ширина одиночного колеса [мм] | Несущая способность при 4 км/ч [кг] | Тип подшипника | Диаметр отверстия в оси [мм] | Длина ступицы [мм] |
| POW 100/10KF | 100 | 35 | 200 | Центральный шариковый подшипник (С) | 10 | 46 |
| POW 100/8KF | 100 | 35 | 200 | Центральный шариковый подшипник (С) | 8 | 46 |
| POW 100/8KFD | 100 | 35 | 200 | Центральный шариковый подшипник (С) | 8 | 46 |
| POW 125/10KF | 125 | 35 | 220 | Центральный шариковый подшипник (С) | 10 | 46 |
| POW 125/8KF | 125 | 35 | 220 | Центральный шариковый подшипник (С) | 8 | 46 |
| POW 125/8KFD | 125 | 35 | 220 | Центральный шариковый подшипник (С) | 8 | 46 |
POW – Поворотные ролики с верхней пластиной
Серия одноколесных роликов POW включает в себя несколько рамок колес с креплениями для верхней пластины в стандартной комплектации, что обеспечивает широкую универсальность применения. Эти продукты предназначены для различных целей:
Серия L: рама поворотного колеса из листового металла с креплением верхней пластины, конструкция для средних нагрузок.
Серия LK: рама поворотного колеса из листового металла с креплением верхней пластины, конструкция для тяжелых нагрузок.
Подробное описание и сравнение обеих серий рам приведено в нашем руководстве.
| Модель | Диаметр одиночного колеса [мм] | Ширина одиночного колеса [мм] | Несущая способность при 4 км/ч [кг] | Тип подшипника | Общая высота [мм] | Размер верхней плиты [мм] | Расстояние между отверстиями под болты [мм] | Диаметр отверстий под болты [мм] | Эксцентриситет [мм] |
| LK-POW 100KF-1 | 100 | 35 | 200 | Центральный шариковый подшипник (С) | 130 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 45 |
| LK-POW 100KF-3 | 100 | 35 | 200 | Центральный шариковый подшипник (С) | 130 | 140 x 110 | 105 x 75–80 | 11 | 45 |
| L-POW 100KF | 100 | 35 | 200 | Центральный шариковый подшипник (С) | 125 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 36 |
| LK-POW 125KF-1 | 125 | 35 | 220 | Центральный шариковый подшипник (С) | 155 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 48 |
| LK-POW 125KF-3 | 125 | 35 | 220 | Центральный шариковый подшипник (С) | 155 | 140 x 110 | 105 x 75–80 | 11 | 48 |
| L-POW 125KF | 125 | 35 | 220 | Центральный шариковый подшипник (С) | 150 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 38 |
POW – Фиксированные ролики
В дополнение к поворотным роликам, Bickley также поставляет подходящие фиксированные ролики.
Серия LK: Стальная прессованная рама поворотного ролика с креплениями для верхней пластины, конструкция для тяжелых нагрузок.
Серия BK: Стальная прессованная рама фиксированного ролика с креплениями для верхней пластины, конструкция для тяжелых нагрузок.
В нашем руководстве представлена подробная информация об обеих сериях рам роликов.
| Модель | Диаметр одиночного колеса [мм] | Ширина одиночного колеса [мм] | Несущая способность при 4 км/ч [кг] | Тип подшипника | Общая высота [мм] | Размер верхней плиты [мм] | Расстояние между отверстиями под болты [мм] | Диаметр отверстий под болты [мм] |
| BK-POW 100KF-1 | 100 | 35 | 200 | Центральный шариковый подшипник (С) | 130 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 |
| BK-POW 100KF-3 | 100 | 35 | 200 | Центральный шариковый подшипник (С) | 130 | 140 x 110 | 105 x 75–80 | 11 |
| B-POW 100KF | 100 | 35 | 200 | Центральный шариковый подшипник (С) | 125 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 |
| BK-POW 125KF-1 | 125 | 35 | 220 | Центральный шариковый подшипник (С) | 155 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 |
| BK-POW 125KF-3 | 125 | 35 | 220 | Центральный шариковый подшипник (С) | 155 | 140 x 110 | 105 x 75–80 | 11 |
| B-POW 125KF | 125 | 35 | 220 | Центральный шариковый подшипник (С) | 150 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 |
P0 – Одинарные ролики
Серия P0 представлена стандартными диаметрами от 50 до 300 мм. Стандартные конфигурации включают подшипники скольжения, шарикоподшипники и роликоподшипники. Шарикоподшипники также доступны в коррозионно-стойких версиях. Стандартный ассортимент включает немаркие проводящие варианты и одинарные ролики из синего нейлона. Эти продукты облегчают обнаружение в условиях повышенных требований к гигиене.
| Модель | Диаметр одиночного колеса [мм] | Ширина одиночного колеса [мм] | Несущая способность при 4 км/ч [кг] | Тип подшипника | Диаметр отверстия в оси [мм] | Длина ступицы [мм] |
| P0 50/8G | 50 | 18 | 75 | Скользящий подшипник | 8 | 22 |
| P0 60/12G | 60 | 29 | 150 | Скользящий подшипник | 12 | 35 |
| P0 60/8KF | 60 | 32 | 150 | Центральный шариковый подшипник (С) | 8 | 36 |
| P0 76/8G | 75 | 23 | 100 | Скользящий подшипник | 8 | 29,5 |
| P0 75/12-45G | 75 | 32 | 200 | Скользящий подшипник | 12 | 45 |
| P0 75/12G | 75 | 32 | 200 | Скользящий подшипник | 12 | 35 |
| P0 75/12R | 75 | 32 | 200 | Цилиндрический роликовый подшипник | 12 | 35 |
| P0 80/12G | 80 | 32 | 220 | Скользящий подшипник | 12 | 35 |
| P0 80/12R | 80 | 32 | 220 | Цилиндрический роликовый подшипник | 12 | 35 |
| P0 80/8KA | 80 | 32 | 220 | Центральный шариковый подшипник (С) | 8 | 36 |
| P0 82/15G | 80 | 37 | 230 | Скользящий подшипник | 15 | 45 |
| P0 82/15R | 80 | 37 | 230 | Цилиндрический роликовый подшипник | 15 | 45 |
| Модель | Диаметр одиночного колеса [мм] | Ширина одиночного колеса [мм] | Несущая способность при 4 км/ч [кг] | Тип подшипника | Общая высота [мм] | Размер верхней плиты [мм] | Расстояние между отверстиями под болты [мм] | Диаметр отверстий под болты [мм] | Эксцентриситет [мм] |
| LE-PO 60G | 60 | 29 | 150 | Скользящий подшипник | 80 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 35 |
| LE-PO 60KF | 60 | 32 | 150 | Центральный шариковый подшипник (С) | 80 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 35 |
| LE-PO 75G | 75 | 32 | 150 | Скользящий подшипник | 100 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 38 |
| LK-PO 75G | 75 | 32 | 200 | Скользящий подшипник | 108 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 40 |
| L-PO 75G | 75 | 32 | 200 | Скользящий подшипник | 100 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 38 |
| LE-PO 75R | 75 | 32 | 150 | Цилиндрический роликовый подшипник | 100 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 38 |
| LK-PO 75R | 75 | 32 | 200 | Цилиндрический роликовый подшипник | 108 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 40 |
| L-PO 75R | 75 | 32 | 200 | Цилиндрический роликовый подшипник | 100 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 38 |
| LE-PO 80G | 80 | 32 | 150 | Скользящий подшипник | 102 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 38 |
| L-PO 80G | 80 | 32 | 220 | Скользящий подшипник | 102 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 38 |
| LE-PO 80R | 80 | 32 | 150 | Цилиндрический роликовый подшипник | 102 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 38 |
| L-PO 80R | 80 | 32 | 220 | Цилиндрический роликовый подшипник | 102 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 38 |
| LE-PO 80KA | 80 | 32 | 150 | Центральный шариковый подшипник (С) | 102 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 38 |
| L-PO 80KA | 80 | 32 | 220 | Центральный шариковый подшипник (С) | 102 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 38 |
| LH-PO 82G | 80 | 37 | 230 | Скользящий подшипник | 120 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 45 |
| LK-PO 82G | 80 | 37 | 230 | Скользящий подшипник | 110 | 100 x 85 | 80 x 60 | 9 | 40 |
Описание
Маневровое колесо, также известное как поворотное роликовое колесо, конструктивно позволяет вращаться на 360 градусов в горизонтальной плоскости. Термин "роликовое колесо" является общим и включает как поворотные, так и неповоротные колёса. Неповоротные колёса не имеют вращающегося механизма и могут катиться только прямо, без горизонтального поворота. Эти два типа обычно используются совместно. Например, в конструкции тележки два передних колеса часто являются фиксированными, а два задних, расположенных ближе к рукоятке для толкания, — поворотными маневровыми колёсами.
Особенности
Манёвренность: Маневровые колёса могут свободно вращаться как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении, обеспечивая устойчивое равновесие оборудования в различных условиях.
Удобство: Они позволяют легко перемещать и корректировать положение оборудования, делая операции более удобными.
Экономия пространства: Обеспечивают перемещение и регулировку оборудования в ограниченном пространстве, повышая эффективность его использования.
Снижение износа: Роликовая конструкция уменьшает трение между оборудованием и поверхностью, что снижает износ устройств и затраты на обслуживание.
Применение
Заводы и склады: Широко используются для перемещения оборудования, стеллажей, контейнеров и т.д. Лёгкое передвижение и изменение позиции оборудования повышает эффективность производства и логистики.
Логистическая отрасль: Активно применяются на погрузочных тележках, контейнерах, стеллажах. Обеспечивают удобную транспортировку грузов, повышая скорость и эффективность логистических операций.
Медицинская отрасль: Используются для перемещения и позиционирования медицинского оборудования, такого как операционные столы, медицинские тележки, облегчая работу персонала в различных ситуациях.
Сфера образования: Применяются на передвижных лекционных кафедрах, оборудовании для лабораторных работ. Упрощают изменение расположения оборудования, повышая удобство и эффективность учебного процесса.