
Конструктивные особенности и функции чашечного резинового опорного узла Чашечный резиновый опорный узел использует эластичный резиновый блок, заключённый в частично закрытый стальной тазовый элемент, который под трёхосным напряжением проявляет свойства, подобные жидкости. Это позволяет осущест...
Чашечный резиновый опорный узел использует эластичный резиновый блок, заключённый в частично закрытый стальной тазовый элемент, который под трёхосным напряжением проявляет свойства, подобные жидкости. Это позволяет осуществлять вращение верхней части моста. Одновременно горизонтальное перемещение верхней конструкции обеспечивается за счёт низкого коэффициента трения между плитой из F4 (фторопласта-4) на центральной стальной плите и нержавеющей стальной плитой на верхней опорной плите. Таким образом, сдвигающая нагрузка, воспринимаемая опорой, передаётся не полностью резиной, а опосредованно через скольжение между стальным днищем и парой F4/нержавеющая сталь. Согласно экспериментальным данным, модуль упругости резины при сжатии в условиях трёхосного ограничения составляет 50 000 кг/см², что почти в 20 раз выше, чем при отсутствии бокового ограничения. Это значительно увеличивает несущую способность опоры, устраняет ограничения, присущие плиточным резиновым опорам, и позволяет удовлетворять требованиям к большим опорным реакциям, значительным горизонтальным перемещениям и углам поворота.
Чашечные резиновые опорные узлы подразделяются на: чашечные резиновые опоры для автомобильных дорог и мостов, чашечные резиновые опоры для железнодорожных мостов, а также их производные.
Чашечные резиновые опоры для автомобильных дорог и мостов
Наша компания производит чашечные резиновые опоры для автомобильных дорог и мостов следующих основных серий: GPZ (в соответствии с JT3141-90), GPZ (Ⅱ) (в соответствии с GT391-1999), а также QPZ, QZ, SH-PZ, KPZ, GPZ(KZ).