
Особенности деформационного шва моста типа GQF-C: Низкая строительная высота: высота отечественной горячекатаной профильной стали цельнолитой формы составляет всего 50 мм. Простая конструкция, удобный монтаж, обладает очевидной надежностью, комфортностью и долговечностью. Подходит как для заме...
Низкая строительная высота: высота отечественной горячекатаной профильной стали цельнолитой формы составляет всего 50 мм. Простая конструкция, удобный монтаж, обладает очевидной надежностью, комфортностью и долговечностью. Подходит как для замены старых деформационных швов, так и для выбора при строительстве новых мостов.
Толщина слоя мостового настила ≥ 80 мм.
Величина деформации (сжатия/расширения) ≤ 80 мм.
Отличительной конструктивной особенностью деформационного шва типа MZL является то, что он представляет собой серийное устройство, состоящее из боковой балки, центральной балки, поперечной балки, системы управления перемещениями, герметизирующей резиновой ленты и других компонентов. Несущая конструкция и система управления перемещениями в этом устройстве разделены, они не мешают друг другу при восприятии нагрузок, имеют четкое разделение функций. Это не только обеспечивает безопасность под нагрузкой, но и достигает равномерности перемещений. Все центральные балки традиционно поддерживаются на одной вертикальной поперечной балке в одном управляющем перемещениями коробе, что очень выгодно для устройств с большими величинами деформации, сокращает количество поперечных балок, минимизирует объем короба управления перемещениями и экономит сталь. Данная конструкция также преодолевает жесткие требования высокой точности обработки и сборки, предъявляемые к деформационным швам с косыми опорами, при несоблюдении которых четырехзвенная структура легко подвержена самоблокировке, что влияет на свободу деформации и затрудняет обеспечение равномерности перемещений. Все соединения в данной конструкции выполнены по принципу, позволяющему как вращение, так и скольжение. Поэтому она обладает высокой адаптивностью к кривым, наклонным, скошенным и широким мостам и может удовлетворять требованиям различных мостовых конструкций.